САМАРА ТОЛЬЯТТИ СЫЗРАНЬ
Вы не одиноки в сетях дорог...


Текущее время: 18 авг 2018, 03:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:04
Сообщения: 8069
Фото: 133
Откуда: п. Смышляевка
Позывной: Радист
Имя: Владимир
Город: г. Самара
Вложение:
lemm-at-1002-miniturbo.jpg
lemm-at-1002-miniturbo.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 19006 ]

Данная антенна производителем позиционируется, как младшая модель Lemm AT 2001 Turbo. Да и на самом деле, данная антенна очень удобна для применения, как вторая антенна. Т.е. основания у этих антенн идентичны, и вам достаточно менять только сами антенны. Скажу сразу, я ее рекомендую, именно, как вторую антенну для определенных ситуаций. Когда не нужна большая эффективность(дальность) и в тоже время может мешать длинный хлыст на крыше (колонна, лес, соревнования, покатушки, трасса и прочее). Использовать ее, как основную антенну, а тем более в городских условиях, я не рекомендую. Она все-таки прилично будет проигрывать своей старшей сестре. В городе ее будет не хватать.
Идем далее:
Антенна строится нестандартно. Имеет выраженный резонанс ниже на пару сеток. Приблизительно на частоте 26.500 мГц. Чтобы поднять его к нам, придется при настройке антенны на автомобиле отрезать от штыря 10-12см. Штырь итак очень короткий, поэтому если резать, то у нас вообще останется не антенна, а подобие эквивалента. Для того чтобы сохранить длину штыря родную, нам придется обрезать витки в верхней катушке. Итак, в базовом исполнение, антенна имеет 24 полных витка.
Изображение
Методом постепенного подреза витков и последующих замеров дошел до 20 витков. Этим самым удалось поднять резонанс до нашей сетки, штатный штырь при этом сохранен по длине. Мин КСВ 1,2.
Изображение
Потом катушка пропаивается и промазывается литолом и собирается. Желательно на резьбу применить фиксатор резьбы.
Вот ее полная длинна от кончика штатного штыря:
Изображение
Антенна строилась на моем авто: Тойота Королла. На других авто ситуация может быть немного другая, так как антенна строиться в идеале на конкретном авто и при конкретном способе установки. Но общая тенденция, именно такой настройки сохраняется.

_________________
МТС 8-9I7-II5-95-75.....Мегафон 8-927-695-IO-4O


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:08
Сообщения: 181
Откуда: Киров (Вятка)
Позывной: Техник (Вятский)
Имя: Михаил
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Город: Киров
Делаем 15 (+\-) витков и штырь от полутораметровой магнитки и получается (+\-) АТ-1000

_________________
MJ-650-Turbo, SG-400 ДУ, MFJ-1966 складная-combo
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:04
Сообщения: 8069
Фото: 133
Откуда: п. Смышляевка
Позывной: Радист
Имя: Владимир
Город: г. Самара
Техник писал(а):
Делаем 15 (+\-) витков и штырь от полутораметровой магнитки и получается (+\-) АТ-1000 Игл

Спасибо, принято +1

_________________
МТС 8-9I7-II5-95-75.....Мегафон 8-927-695-IO-4O


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:08
Сообщения: 181
Откуда: Киров (Вятка)
Позывной: Техник (Вятский)
Имя: Михаил
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Город: Киров
Все равно придется подгонять по конкретному штырю, так что паяльник выключать не советую
Это я в том смысле, что когда попадется какой попало штырь, и захочется выжать наибольшую эффективность, то резать его не желательно и поэтому выгонять КСВ придется катушкой. Перепаивать придется несколько раз

_________________
MJ-650-Turbo, SG-400 ДУ, MFJ-1966 складная-combo
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:04
Сообщения: 8069
Фото: 133
Откуда: п. Смышляевка
Позывной: Радист
Имя: Владимир
Город: г. Самара
Техник писал(а):
Перепаивать придется несколько раз

Ты знаешь, а я ведь резал по одному витку и каждый раз мерил. И так пять витков. Когда уже более менее знаешь, то можно сразу хотя бы три-четыре рубануть. Только я каждый раз их не припаивал. Там же клепка внатяг, я под нее и засовывал. Достаточно плотно, для замера с голой станции думаю хватает контакта. А последний раз уже пропаял. А вот с Оптим2001, с которой возился в соседней теме, там пять раз пришлось припаивать и замерять. Правда подпаивать старался прям немного, чтобы не сильно потом мучиться с отпайкой.

_________________
МТС 8-9I7-II5-95-75.....Мегафон 8-927-695-IO-4O


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:08
Сообщения: 181
Откуда: Киров (Вятка)
Позывной: Техник (Вятский)
Имя: Михаил
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Город: Киров
С Мини-Турбой я проще поступил - отрезал от заклепки провод так, чтобы осталось немного на подпайку - к этому кончику и паялся. Само собой, заклепку тоже припаял.

_________________
MJ-650-Turbo, SG-400 ДУ, MFJ-1966 складная-combo
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:46
Сообщения: 3
Позывной: сапфир
Имя: Алексей
Автомобиль: Соренто
Оборудование: Albrecht AE 6310, антенна - Вектор 27
Город: Самара
Хотелось бы узнать мнение по сравнению антенн: Lemm AT-1002 Mini Turbo и Lemm AT-1000 Eagle. Цель в основном это связь в городе, второстепенно связь в 15 канале. Хотелось бы узнать о преимуществах и недостатках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 02:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:04
Сообщения: 8069
Фото: 133
Откуда: п. Смышляевка
Позывной: Радист
Имя: Владимир
Город: г. Самара
Второй вариант :a_g_a: Но их на данный момент оригинала нет :st_ruskiy: Достойная замена Оптим св1000. Даже в чем то и выигрывает :a_g_a:

_________________
МТС 8-9I7-II5-95-75.....Мегафон 8-927-695-IO-4O


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 10:46
Сообщения: 3
Позывной: сапфир
Имя: Алексей
Автомобиль: Соренто
Оборудование: Albrecht AE 6310, антенна - Вектор 27
Город: Самара
Благодарю. Неизвестно теперь есть ли и первый вариант в оригинале. Если не затруднит сообщи как определить оригинал от подделки "иголки". Хочу установить на кронштейн. Крышу что то не хочется сверлить. Как с кронштейном определиться. Вообще дорогое ли удовольствие по вариантам: в крышу и на кронштейн. Кстати хочу заметить, что ты прав все познается в сравнении. Года полтора назад ты сказал , что поездишь и поймешь, что такой антенны (магнитки), недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB